Коротко о плюсах и минусах разных автоматических трансмиссий
Сегодня механические коробки передач остались, по сути, только в бюджетном сегменте. У машин дороже полутора-двух миллионов рублей механика если и есть в прайс-листе, то только для того, чтобы сделать ценник более привлекательным.
Если раньше альтернативой механике был классический гидромеханический автомат, то сегодня производители все чаще ставят на свои машины вариаторы и роботизированные коробки. И это не просто так, у каждой коробки есть свои плюсы и минусы. Совсем в дебри уходить не будем, расскажу об основных плюсах и минусах, которые помогут сделать правильный выбор.
Вариатор
Минусы. На практике ресурс сцепления чаще всего оказывается гораздо меньше, чем у механики. Такие роботы дергаются, откатываются на подъемах, тупят при переключениях, не подходят для бездорожья и динамичной езды.
Обзор рынка
Skoda объявила цены на новую Octavia в России
Названа стоимость спецверсии универсала от АвтоВАЗа
Названы цены на обновленную версию самой популярной в России иномарки
Назван самый популярный подержанный автомобиль
Все материалы по теме (1081)