Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere

0 0

Модель Toyota Yaris Cross компания считает кроссовером, хотя машина, делящая платформу TNGA GA-B с «Автомобилем года» в Европе, больше похожа на приподнятый хэтчбек. Однако облик субкомпакта можно сделать более внедорожным, если обратиться к новой версии — Toyota Yaris Cross Adventure. Два исполнения «приключенческого» Яриса, собственно Adventure и Premiere Edition, представило сегодня европейское отделение Тойоты.

Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — Yaris Cross Adventure, золотистый — Yaris Cross Premiere Edition. Сзади пара выделяется серебристой защитной вставкой в бампере.

Premiere Edition представляет собой тот же вариант Adventure, но в более дорогой отделке с лучшим базовым оснащением. Он будет доступен в течение года с момента начала продаж. Европейские дилеры начнут принимать предварительные заказы на Yaris Cross Adventure в начале второго квартала, а старт продаж запланирован на сентябрь 2021-го.

Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere

Между собой два исполнения разнятся дизайном и цветом колёсных дисков (по 18 дюймов).

От простых Ярисов Cross собратья Adventure/Premiere отличаются бамперами, рейлингами и колёсами. О клиренсе производитель не говорит. Видимо, остался как у исходника (170 мм). Внесены изменения в интерьер. «Приключенческим» версиям положены чёрный потолок, элементы декора Piano Black, оригинальные сиденья, мягкая чёрная отделка верха передней панели, кожа на руле и чехле рычага трансмиссии, декоративные полосы цвета Warm Gold на панели и дверях.

Дебютировали собратья Toyota Yaris Cross Adventure и Premiere

Сиденья для Adventure с оригинальным рисунком заявлены «под кожу» (верхний правый снимок), а для Premiere — кожаные (правый нижний кадр).

В издание Premiere уже «в базу» включена двухцветная окраска кузова, проекционный дисплей и электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием (датчик ноги под бампером). И Premiere, и Adventure полагаются на ту же 116-сильную гибридную систему с мотором 1.5 (с циклом Аткинсона) и полным приводом AWD-i (отдельный электродвигатель сзади), с которой дебютировал обычный Yaris Cross. Стандартным являются переключатель режимов привода с программами Trail и Snow. Из других приятных мелочей: самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет только рулём) и мультимедийная система с девятидюймовым экраном и системой Toyota Smart Connect для подключения устройств.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.