Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

0 2

Трёхрядный паркетник Tiggo 8 Plus в марте выйдет на российский рынок под именем Tiggo 8 Pro. Chery почему-то называет его «элитным». И если дизайн экстерьера дословно повторяет версию для КНР, то с салоном всё не так однозначно. Китайцы пометили «плюсом» рестайлинговый кроссовер, а в «нашем» интерьере хватает компонентов от дореформенного Tiggo 8, будто модель обновилась наполовину.

Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Слева — китайский Tiggo 8 Plus, справа — Tiggo 8 Pro для России. Больше всего отличается организация передней панели: у нас старые мультируль, цифровая приборка и дефлекторы обдува, отсутствуют «фортепианная» клавиатура и мягкие вставки. Центральная консоль всё же новая.

Перечень оснащения богат. Так, «зимний пакет» включает обогревы лобового и заднего стёкол, боковых зеркал, форсунок омывателя, двух рядов сидений и мультируля, обтянутого кожей Nappa. У электронного стояночного тормоза есть функция AutoHold. На новой консоли расположились кнопка запуска двигателя, нефиксируемый селектор, барабанные переключатели и шайба медиацентра. Под консолью прячутся розетка на 12 В и беспроводная зарядка, тогда как пара USB-портов скрывается в боксе-подлокотнике.

Chery Tiggo 8 Pro прибудет к нам со странным интерьером

Сиденья тоже устарели и обшиты кожзамом с перфорацией. Водительское снабжено электроприводом для регулировки в шести позициях, настройкой поясничного подпора и памятью. Приборка и главный тачскрин (оба на 12,3 дюйма) дополнены дисплеем на восемь дюймов для двухзонного «климата».

Камеры кругового обзора автоматически активируются при скорости меньше 20 км/ч. Медиацентр «зеркалит» смартфоны (iOS, Android). Салонный фильтр соответствует стандарту FFP2. Панорамная крыша (1,17 м²) закрывается шторкой. Светодиодная подсветка в семи оттенках мерцает в такт с аудиосистемой Sony при восьми динамиках.

Каким силовым агрегатом оснащается «новый представитель городской элиты», офис Chery умалчивает. Вероятно, это бензиновая турбочетвёрка 1.5 (SQRE4T15B), которая на пару с шестидиапазонным «роботом» Getrag развивает 147 л.с., 210 Н•м. Заметим, китайский Tiggo 8 Plus оснащается турбомотором Acteco 1.5 TCI (SQRE4T15C), выдающим с вариатором 156 л.с., 230 Н•м. Привод у всех версий только передний, хотя платформа Т1Х допускает полный. Обычный Tiggo 8 стоит 1 749 900–1 909 900 рублей, значит, Pro перевалит за два миллиона.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.